Загадка века


Вот одно из самых неприятных свойств детей - это капризы, истерики. Я не люблю крики, ругань, обиды. Очень не люблю. На мой взгляд, всегда можно обойтись без них, но ребёнку не объяснишь. Его если эмоции захватили, то уже не остановить.

Для нас (меня и жены) стало загадкой то, что Серёжа ведет себя с бабушками, с дедушками, в садике великолепно. Не капризничает, кашу и суп съедает. Всем требованиям следуюет. Спать ложится в одно и тоже время, да еще и САМ. Супер ребёнок. В садике прямо так и говорят, что чудесный ребёнок, никаких проблем.

Так получилось, что Вика (моя жена) вышла на работу этим летом. Оставляли сына с бабушкой и дедушкой. Так они не нарадуются. Говорят, прилежный ребёнок. Но потом мы возвращаемся с работы и всё меняется. Плач, аж до истерик, капризы, ругается.

У меня была мысль, что может это он так выплескивает обиду на то, что мы уезжаем на работу и оставляем его. Но потом мы поехали в отпуск на 2 недели. И там он вёл себя частенько также.

Бабушка с дедушкой с удовольствием воспользовались данным феноменом, чтобы намекнуть, что возможно наши методы воспитания не верны. Мы слишком многое ему позволяем.

С другой стороны я с удивлением заметил, что со мной он тоже ведёт себя великолепно. Сам ложится спать, не надо укладывать. Кушает хорошо. А ведь я даю очень много свободы, возможно больше чем жена.

И с сёстрами моими оставался. Не думаю, что они были с ним особо строгими. И тоже с ними вёл себя хорошо. Я сомневаюсь в этом намёке, но возможно и так.

Кстати, я не просто так говорю про укладывание. С Викой он укладывается иной раз 1,5-2 часа. Еще то мучение. Крутится, вертится, перелезает с места на места, просит пить, кушать, просто бесится, его останавливаешь - он кричит и так далее. Так что это какой никакой показатель.

Истерики иной раз закатывает на ровном месте. Вот недавно было: говорит потерял какие-то 2 машинки и в какую-то невероятную истерику ушёл. Плакал так, что аж задыхался от плача и крика.

Так и осталось для меня пока это загадкой. Ещё одна версия родилась, что возможно он просто позволяет себе свободно выплёскивать свои эмоции при маме и никак их не контролирует, что и приводит к таким перегибам.

Меня эти капризы жутко раздражают, с трудом терплю их. Иногда начинаю ругаться. Вот недавно нашёл в интернете: "Когда слышу как соседи орут на ребёнка за стеной, думаю: ну неужели нельзя было почитать отзывы на детей, посмотреть обзоры, прежде чем рожать".
Думаю, в будущем ещё будет не мало такого, что меня будет здорово раздражать.

Надо читать отзывы, смотреть обзоры.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструментарий здравомыслящего критика

Мой разбор видео Бесогона, где они оправдывают войну

Описательная похвала