Шум в глазах


Вот и со мной это случилось. Сынишка стал болтать, много болтать. Идёшь с ним куда-нибудь, а он каждую минуту "Папа! Папа!". Ты обернёшься и он начинает что-то рассказывать, что увидит или придумает. Видимо считает правильным поделиться со всем, что в голову приходит. А приходит не мало.

Его понять можно, раньше было может пустовато, а тут мысли появляются нескончаемым потоком и что с ним делать не понятно, видимо делиться с другими надо.

Интересно, что я уже стал как опытный родитель, просто поддакивать не особо вдаваясь в детали. Я бы с удовольствием был более внимательным, но уж больно это утомительно.

Так вот, идём, сын меня окликает, моё сознание уже немного рассеяно и я уловлавливаю что-то про "шум в глазах". Сначала я на автомате что-то поддакиваю на тему шума в ушах. Он настойчив, говорит не в ушах, а в глазах. Тут я уже улавливаю, что что-то не сходится. Какой еще шум в глазах?

Сажусь на корточки, пытаюсь выяснить подробности. Мы приходим к взаимопониманию, что глаза могут моргать, а Серёжа говорит не про те глаза, которые моргают, а про другие глаза. Я говорю, что не понимаю. "Объясни мне" прошу. И вот тут Серёжа меня удивил - говорит, это электричество в ночи. Я сразу понял что речь о "грозе" и не мог поверить своим ушам, как легко он мне это объяснил.

В детстве мне запомнился разговор мамы моего однокласника с учительницей, которая рассказывала, как издевалась (мое оценочное суждение) над дочкой, которой было жарко. Но вместо "жарко" непутёвая мамаша воспринимала жалобы дочки как "жалко".
Тогда я глубоко задумался насколько это было не приятно дочке, так, наверное, можно и до истерики довести. Думаю, не приятно, когда тебя не понимают и что важнее НЕ хотят понять. Я так делать не буду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструментарий здравомыслящего критика

Мой разбор видео Бесогона, где они оправдывают войну

Описательная похвала