Грубые, глупые воспитательницы в садике


Тут в детском садике, куда ходит сын, попросили помощь. Требовалось перенести мебель, чтобы освободить комнату для ремонта. Я согласился помочь.

Таскали там с другим папашей, воспитательницы давали указания куда что нести, куда ставить. Выглядело возможно также как во многих семьях. Муж что-то делает, жена командует как оно должно быть. Оно и понятно, это их садик, им виднее куда что передвинуть.

А потом случился интересный эпизод. Мы носили мебель в помещение другой группы. И воспитательница другой группы иногда тоже участвовала в обсуждении как правильно всё расставить. И неожиданно довольно грубо наехала на воспитательницу группы моего сына, которая не сразу согласилась с предложением и задала безобидный вопрос. Ей сразу указали на соблюдение субординации. Хотя там ерунда была. Та не спорила даже, просто спросила.

Было не приятно. Я не стал вмешиваться. Про себя и другому папаше я сказал, что рад, что мой сын ходит не к этой тете. Потом уже подумал, а что было бы если бы ходил. Они все стараются быть приветливыми, добрыми когда встречают детей, когда общаются с родителями. Но какие эти воспитательницы на самом деле, когда остаются с детьми наедине? Пожаловаться на неё заведующей садиком? Но повода то нет.
Я даже ужаснулся. Ребенок оказывается заложником общаться весь день черт знает с кем.

Что я могу сделать? Перевести в другой садик, перевести в платный садик. Платный садик выглядит самым удобным в этом случае. Ты платишь деньги и ожидаешь, а лучше требуешь, приемлемое качество услуг. С государственным садиком ты вроде как получаешь какой-то подарок от государства. Нет этого ощущения, что тебе должны. Всё таки то, что на самом деле за эти садики платим мы, общество, не чувствуется.  Хотя возможно это у меня так. С переводом в другой садик думаю тоже не всё так просто. В другом садике может не быть мест. И я остаюсь в роли просителя. Противно быть в роли просителя. Писать жалобы правильно, но для этого нужен реальный повод. Будет ли считаться этим поводом, что ребёнок отказывается ходить в садик? И ему не нравится воспитательница?

Эх, либертарианство приди скорей в головы людей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструментарий здравомыслящего критика

Мой разбор видео Бесогона, где они оправдывают войну

Описательная похвала