Личные правила на работе

Каких ценностей (принципов) я придерживаюсь на работе. Думаю будет правильным не просто перечислить некоторые ценности, а также дать расшифровку (чтобы попытаться исключить недопонимание)
Итак,

Деловой подход - имеется в виду, что принимая то или иное решение руководствуюсь принципом: все ради дела


  • Во время работы отказываюсь от эмоций, от эго (я хочу быть хорошим, я хочу быть лучшим). Цель не стать лучшим, или понравиться начальству, или быть лучше кого-то
  • Есть цель сделать дело (получить результат), а не сделать это дело первым или так, чтобы все потом меня похвалили. Если кто-то хочет сделать некоторую задачу и у него есть в ней опыт (а значит скорее всего у него получится лучше), то лучше ему его и сделать, а я могу ему помочь. 
  • Если случилась ошибка, то первый вопрос: как ее сейчас исправить, второй: как сделать так, чтобы она не повторилась, а не "кто виноват?" или "как наказать виновного".
Творческий подход - изначально представляю идеальное решение (такое решение, которое делается само, легко и при этом достигает наилучшего результата), а затем накладываю ограничения реальности.

Субординация - у каждого есть своя зона ответственности. Уважительно отношусь к чужой зоне ответственности - не лезу решать за другого. Если могу, то даю совет, но не настаиваю, доверяя человеку принять собственное решение (в рамках его зоны ответственности).

Ответственность - беру на себя ответственность за результат в рамках зоны своей ответственности.

  • Стараюсь не давать невыполнимые обещания, не кидать слова на ветер.
  • Если поднял какую-то важную проблему (которая касается коллег, подчиненных), то потом дать информацию о разрешении проблемы. То есть не просто спросить какие новые навыки сотрудники хотели бы изучить, но и потом дать информацию заложило ли руководство в бюджет расходы на повышение квалификации или нет.

Открытость - не пытаюсь прятать какую-то ключевую информацию у себя -> веду базу знаний, открыто веду список выполняемых задач

Равенство - даже если я начальник, то я веду себя с другими на равных. В случае спорных вопросов я принимаю решение не потому, что я начальник, а потому что это в зоне моей ответственности принимать решение, но я открыт к конструктивной критике, к предложениям, к альтернативным решениям

Уважение и любовь к коллегам - стараюсь, взаимодействуя с коллегами, всячески облегчить им работу.

  • Сделать так чтобы мои решения не усложняли им их жизнь. Если же что-то приводит к усложнению, то даю пояснения, причину такого усложнения - часто такое усложнение улучшает что-то другое - это помогает им легче внедрить это усложнение в свой рабочий процесс
  • Если же приходится сообщить о ошибке или замечании, то стараюсь встать на место коллеги и дать максимум информации, чтобы ему было проще исправить ошибку или обработать замечание

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструментарий здравомыслящего критика

Мой разбор видео Бесогона, где они оправдывают войну

Описательная похвала